Финансовый парфюмер, там где запах денег... (perfume007) wrote,
Финансовый парфюмер, там где запах денег...
perfume007

Category:

10 табу парфюмерного этикета

1. Пользоваться только одним ароматом! Это все равно, что иметь одну пару туфель на все случаи жизни. Только представьте: и на работе, и в гостях, и в жару, и в мороз - вы все время в своих любимых... Правда, странно? Так же и с ароматами.
2. Наносить ароматы на несвежую кожу. Адская смесь пыли, пота и городской грязи - не лучшая основа для раскрытия замысла парфюмера. Духи на тело - только после душа!
3. Смешивать разные ароматы. Есть женщины, которые настроены настолько творчески, что наносят сразу несколько разных парфюмерных композиций. Однако, мы вынуждены  их разочаровать: нового оригинального запаха в результате такого смешения не получится. Ведь каждый парфюм - не часть конструктора, а законченное произведение. Поверьте, получится ольфакторная какафония.
4. Наносить ароматы в области бикини, особенно - "глубокого"! Во-первых рискуете обжечь слизистую, ведь парфюмерия сожержит спирт! Во-вторых, даже чистая кожа здесь имеет собственный специфический  аромат, который может изменить духи до неузнаваемости.
5. Растирать свеженанесенный аромат, двигая запястьем об запястье. Активное трение разрушает ароматические молекулы и искажает запах.
6.  Выливать на себя полфлакона! Аромат ваших духов должен быть слышен только в так называемой "интимной зоне", то есть не дальше расстояния вытянутой руки. Длинный плотный шлейф даже дорогого запаха - моветон. Если вы не слышите аромат, это не значит, что его не слышат окружающие - ваш нос адаптируется к вашему парфюму в среднем за 3-5 минут.
7. Поливать духами одежду. Категорически нельзя наносить ароматы на синтетику - результат не обрадует. А на некоторых натуральных тканях парфюм может оставить пятно. исключение составляют шерсть и мех.
8.   Выбирать аромат только потому, что он хорошо подходит подруге. На вашей коже он может раскрыться совершенно иначе. Выбирать духи нужно одним из двух способов: либо поносив запах на своей коже хотя бы два-три часа, либо - по рекламному образу духов, созданных производителем. Картинка, сопровождающая аромат в журнале или каталоге, никогда не бывает случайной. Это не просто рекламное ухищрение, а подробное сообщение о том, теплый это аромат или холодный, радостный или строгий, роскошный или нежный...
9. Хранить открытый флакон в ванной или на подоконнике.  Идеальные условия хранения - сухое и прохладное место.
10. Выбрасывать или передаривать духи только потому, что они вам разонравились. Опытные парфюмеры учат: если когда-то аромат вам понравился, а потом любовь прошла, значит, просто в вас что-то изменилось. Что-то, но не все. И рано или поздно настроение, благодаря которому вы купили этот флакончик, вернется. А вместе с ним и желание его открыть.

www.perfumeschool.ru
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo perfume007 декабрь 15, 23:59 19
Buy for 20 tokens
В продолжении по циклам солнечной активности. Спасибо taxfree за тематику данного поста. Как утверждается Владимиром Левченко - после экстремумов, т.е. максимумов и минимумов солнечной активности, на следующий год всегда наблюдается провал в темпах роста мировой экономики. Левченко утверждает,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments