Финансовый парфюмер, там где запах денег... (perfume007) wrote,
Финансовый парфюмер, там где запах денег...
perfume007

Categories:

Духи выражают душу женщины

Балерина Карла Фраччи: "Духи выражают душу женщины"
Главной темой нынешнего визита в Москву итальянской легенды мирового балета стал аромат. Она представила свои новые духи под названием "Медея". вопрос: Синьора Фраччи, как родилась у вас идея сделать собственные духи?
ответ: Духи - моя детская мечта. Во время войны наша семья жила в маленькой деревушке, в крестьянском доме. О духах там, разумеется, и не слышали. Но однажды в старой кладовой я нашла маленький флакончик, от него дивно пахло. Я наполнила его водой и вообразила, что у меня есть собственные духи.
в: А свой первый настоящий парфюм вы помните?
о: Кажется, это был "Воздух Рима" от Нины Риччи. Я знаю, что в русском языке "духи" и "душа" звучат похоже. Это символическое совпадение — аромат помогает выразить душу.
в: Как вы находите названия для своих духов?
о: Ничего сложного. Предыдущий я назвала "Карла Фраччи", а "Медея" — это имя моей героини. Первый аромат — нежный, романтичный. Второй — пряный, агрессивный. В феврале появится еще один — "Жизель".
в: Говорят, что Джордж Баланчин подбирал духи своим балеринам. И по аромату всегда мог вычислить, где в тот или иной момент находится нужная ему девушка.
о: С Баланчином такая история вполне могла случиться. Я много с ним работала. Это, конечно, был гений, просто гений.
в: Будучи директором балета Римской оперы, вы используете эту практику?
о: Исключительно на себе. По запаху моих духов в лифте Римской оперы артисты узнают, что я уже на работе. Что касается ароматов для других, то парфюм — это личный выбор женщины, здесь нельзя советовать. Знаю, что некоторые танцовщицы просят костюмеров посмотреть, какими духами я пользуюсь, и сами начинают ими пользоваться.
в: У вас есть еще одна страсть — цветы...
о: Она тоже родом из детства. В школу я ходила мимо роскошного, благоухающего сада. И часто не могла удержаться от искушения перелезть через забор и нарвать цветов.
в: Александр Годунов говорил, что должен быть влюблен в партнершу, иначе спектакль не получится. Танцуя с ним, вы чувствовали его любовь?
о: Никогда не думала о том, влюблен ли он в меня. Но, наверное, мы одинаково чувствовали спектакль, поскольку танцевать с ним было одно удовольствие. Влюбленность в партнеров, конечно, случалась, но чаще я влюблялась вне сцены.
в: Вы одна из лучших Жизелей XX века, а среди ваших Альбертов — Михаил Барышников, Рудольф Нуреев, Эрик Брун и Владимир Васильев. Кто из них показался вам самым интересным?
о: Все! Мне было очень интересно менять Альбертов. Потому что каждый из них менял трактовку моего образа.
в: Недавно вы отпраздновали золотую свадьбу. В чем, по вашему мнению, состоит секрет крепкого брака?
о: Здесь нет никакого секрета. Любовь и взаимопонимание — вот все, что необходимо. Когда мы с мужем (известный итальянский продюсер Беппо Менагатти. — "Известия") познакомились, ему было 25 лет, а мне около 17. С тех пор мы вместе. У нас есть сын — архитектор.
в: Вы единственная из балерин мира, кто станцевал Гамлета. Откуда такой необычный выбор?
о: Муж предложил. И не такой уж необычный этот выбор. Джудит Андерсон в 72 года впервые в своей карьере сыграла Гамлета. И это определенная дань, которую я воздаю этой актрисе. "Гамлет" на музыку Шостаковича — своеобразный спектакль. Исполнителями, как и полагалось у Шекспира, были только мужчины. Единственной женщиной была я.
в: Рекламные плакаты духов "Медея" изображают вас среди множества балетных туфель. Вы когда-нибудь подсчитывали, сколько пуантов израсходовали за балетную жизнь?
о: Бежар сделал для меня спектакль "Счастливые дни" по Самуэлю Беккету. В книге есть сцена, где героиню покрывает огромная гора песка. А в балете Бежар устроил мне гору из пуантов — с ног до головы одни пуанты. Думаю, что я износила не одну такую гору.

www.perfumeschool.ru
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo perfume007 december 15, 23:59 19
Buy for 20 tokens
В продолжении по циклам солнечной активности. Спасибо taxfree за тематику данного поста. Как утверждается Владимиром Левченко - после экстремумов, т.е. максимумов и минимумов солнечной активности, на следующий год всегда наблюдается провал в темпах роста мировой экономики. Левченко утверждает,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments